Новости

 

12.04.17.

Компания ООО “Нью Фудс” начинает выпуск абсолютно новой линейки продукции CHEESKY  – это особый хрустящий сыр без искусственных добавок, вес упаковки – 22, 40, 60 и 500гр..

05.04.17.

Начало продаж продукции ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» г. Барнаул.

02.04.17.

Наша компания стала официальным дистрибьютером в Москве и МО ООО «Пивоваренный завод «САМКО» г. Пенза.

01.02.17.

ООО “Бочкарёвский пивоваренный завод”  порадовал болельщиков хоккея и пополнил свой ассортимент светлым пивом “Шайбу!” и “МаZай”.

19.12.16.

      Дорогие друзья! В преддверии волшебного новогоднего торжества хотим пожелать Вам, чтобы каждый из дней грядущего периода был для Вас полон добра и счастливых моментов и стал плодотворным временем для свершения задуманных планов, подъема на новые ступени развития и исполнения желаний. Надеемся, что в 2017 сотрудничество с нами ознаменуется для Вашей компании успешной и взаимовыгодной реализацией многих проектов. И со своей стороны мы обязательно приложим для этого максимум стараний.

 15.11.16.

Начало продаж продукции ОАО “Лидское Пиво” (Беларусь).

20.06.16.

ООО “Тагильское пиво” начинает выпуск линейки крафтового пива четырех видов: American Pale Ale “Буря в стакане”, Indian Pale Ale “Лыка не вяжет”, English Dark Ale “Индюк тоже думал”, Stout “Гвоздь программы”.

17.02.16.

Начало продаж сухариков “Фишка”. Сухарики производится в России из настоящего ржаного и пшеничного хлеба, с использованием натурального растительного масла.

05.01.16.

Росалкогольрегулирование продолжает оказывать техническую поддержку по вопросу подключения к ЕГАИС в том числе в период с 01.01.2016 по 10.01.2016.
Контактный телефон линии поддержки: 8 (499) 251-28-27 ​

21.12.15.

Дорогие друзья! Мы поздравляем вас с наступающим Новым Годом! Желаем процветания, благополучия и новых побед. Чтобы новый год оставил в сердце хорошие воспоминания и радовал чудесным настроением. Пусть ваш путь будет легким, а достигаемые вершины — не тяжелыми. Пусть все задуманное, обязательно исполнится и в новом году, и во всех последующих. С праздником!

10.12.15.

Начало продаж напитка против похмелья “Morning Care” (Ю.Корея). Напиток производится в Южной Корее фармацевтической компанией «Донг-А». Компания является одним из лидеров на мировом рынке фармацевтического производства. Снять похмельный синдром помогают натуральные экстракты, входящие в “Morning Care”. Напиток поставляется в шоу-боксе с вложением 10 бутылочек по 100мл.morning care2

25.11.15.

УРРРААА!!!!!!!!! В ноябре ООО”АГ-Фортуна” исполняется 7лет. От всей души поздравляем отцов-основателей нашей компании, дружный коллектив и деловых партнеров!

01.10.15.

Наша компания стала официальным дистрибьютером в Москве и МО ОАО “Криница” Республика Беларусь.

01.08.15.

Наша компания стала официальным дистрибьютером в Москве и МО ООО “Тагильское пиво” г. Нижний Тагил и ООО “Пивзавод Марксовский”  г. Саратов.

01.06.15.

C 01.06.2015 начало продаж безалкогольного сильногазированного  напитка”RC COLA”.

C 08.06.2015 ОАО “Томское пиво”  увеличивают отпускные цены.

21.04.15.

C 27.04.2015 ООО “Бочкарёвский пивоваренный завод”  увеличивают отпускные цены на 5%.

24.03.15.

old pepperНаша компания стала эксклюзивным представителем в Москве и МО сильно-газированных напитков ТМ “Old Pepper’s Crew” (российский аналог “Dr. Pepper”) от ООО “ПК “АкваЛайф” (Черноголовка).

 

23.03.15.

C 01.04.2015 ЗАО “МПК”  увеличивают отпускные цены на 4-7%.

С 07.04.2015 ОАО “Русская Пивоваренная Компания” г. Рязань увеличивает отпускные цены на весь ассортимент  продукции.

12.02.15.

C 20.02.2015 ООО “ЛипецкПиво” и ООО “Бочкаревский пивоваренный завод” увеличивают отпускные цены на 2-25%.

С 02.03.2015 ТМ “Трехсосенское” увеличивает отпускные цены на весь ассортимент фасованной продукции.

29.01.15.

Введение ЕГАИС убьёт малые пивоварни. Рост акцизов на алкогольную продукцию привел к заметному сокращению рабочих мест в пивоваренной отрасли и удорожанию пива по отношению к более крепкому алкоголю, отмечается в исследовании, проведенном экспертами Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара.

25.01.15.

С 1 января 2015 года Московская Пивоваренная Компания получила право эксклюзивного импортера марки Krombacher в России. С февраля ассортимент премиального пива №1 в Германии значительно расширится. Знаменитая немецкая марка будет представлена не только в разливном виде, но и в фасованном формате.

06.01.15.

Разрешенное время продажи алкоголя в Подмосковье
с 27 декабря 2014 года с 8.00 до 23.00.

В соответствии со статьей 6 Закона Московской области от 19 апреля 2012 года № 10/12П на территории Московской области до 27 декабря 2014 года не допускалась розничная продажа алкогольной продукции с 21 часа до 11 часов следующего дня, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.
С 27 декабря 2014 года данная статья утратила силу.

31.12.14.

       Уважаемые коллеги!

Поздравляем Вас с Новым годом!
Пусть он принесет успех и процветание бизнесу, увеличение доходов, над которым мы все так усердно трудились в уходящем году! Добра, счастья, взаимопонимания, надежных друзей и веселых зимних каникул!

26.12.14.

Цены на российские ПЭТ-упаковки выросли на 8-10 тыс. рублей за тонну из-за нестабильности на финансовом рынке и скачков курса рубля.

25.12.14.

Владимир Путин,  выступая на заседании Госсовета в среду, заявил, что повышение цен на алкогольную продукцию не поможет в борьбе с алкоголизацией населения.

19.12.14.

Правительство установило фиксированные квоты на работников-мигрантов в розничной продаже алкогольными напитками и пивом доля иностранных работников предусмотрена в 15% от общего количества работников.

17.12.14.

Госдума приняла закон, ужесточающий наказание за вождение в нетрезвом виде.

Акции и бонусы на декабрь.

При заказе 10 упаковок “Липецкпиво”  бонус – 1 упаковка  “Приятель” Живое 1.5л.

При заказе 8 упаковок в ассортименте 4 скю стекла ТМ “Трехсосенское” бонус -1 упаковка “Чешское” барное 1.8л.

При заказе 6 упаковок пива “Лакинское”  бонус – 1 упаковка “Лакинское” светлое 1.5л.

11.12.14.

Президент российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Прядкин считает, что продажа пива может вернуться на стадионы уже в 2015 году.

Первым шагом к этому он называет возвращение рекламы пива во время спортивных мероприятий. По мнению Прядкина, пиво является непременным атрибутом матча, и запрет на него – далеко не показатель эффективности борьбы с алкоголизмом.

10.12.14.

10 декабря во втором чтении был принят законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий».

Документ устанавливает уголовную ответственность за контрабанду и контрафакт алкогольной и табачной продукции.

Большинство статей закона относится к маркируемой алкогольной продукции и не касается пива. Однако, исходя из формулировки, под новеллу закона о контрабанде подпадает и пиво.

Согласно законопроекту, за незаконное перемещение алкогольной продукции в крупном размере через границу Таможенного союза предлагается наказывать штрафом в размере от 300 тыс. до 1 млн, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

08.12.14

Обращение Владимиру Путину набрало 21 подпись со стороны как предпринимательских объединений, так и отдельных представителей торговли и производства. Письмо содержит просьбу вмешаться в действия московских чиновников, ужесточающих регулирование сферы торговли в нестационарных объектах.

 

По данным, приведенным авторами письма, в 2014 году в Москве функционирует 8,5 тыс. точек мелкорозничной торговли – в 2,5 раза меньше по сравнению с 2010 годом.

Особо отмечается тот факт, что, преследуя благородную цель облагораживания внешнего вида Москвы, действия чиновников подрывают мелкорозничную торговлю. Обещания построить на месте киосков стационарные магазины вызывают еще больше вопросов. Из них главный: к чему строить за счет городского бюджета новые объекты, если три года назад малый бизнес полностью заменил свои торговые точки на те, что отвечают эстетическим и функциональным требованиям властей?

Помимо этого, авторы приводят список действий, необходимых для сохранения стабильности малого бизнеса, и уведомление о начале сбора подписей против действий московских властей.